Добро пожаловать!

Заявления и претензии

Без нервов

Здесь собрана вся информация как вернуть путевку, сделать перерасчёт или подать претензию о работе лагеря.

Мы рады любым замечаниям и предложениям наших клиентов. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте zvezdny59@gmail.com, напишите ВКонтакте или выскажите их по телефону (342) 2-700-604 (круглосуточно). А мы сделаем всё возможное, чтобы оправдать Ваши ожидания.

Возврат денежных средств

Если Вы отказались от путевки, или забрали ребёнка раньше, то мы сделаем перерасчёт и вернём Вам деньги и/или сертификат.

Получить деньги с личного счёта ребёнка в лагере.
Мы вернём Вам остаток с личного счёта при выезде из лагеря, либо в нашем офисе продаж. Получить остаток может родитель (заказчик), или иные доверенные лица, которых Вы указали в личном кабинете на сайте лагеря (раздел "Кто может забирать ребёнка").

Если личный счёт пополнялся банковской картой - мы вернём остаток на ту же карту. Пожалуйста, напишите на zvezdny59@gmail.com письмо о возврате остатка с личного счёта (укажите № брони и ФИО ребёнка). Со своей стороны мы осуществим возврат в течение дня.

 

Особенности возврата денег, установленные законом и правилами платежных систем:
- если путевка оплачивалась картой - возврат осуществляется на ту же карту;
- в иных случаях (в т.ч. при оплате переводом через Сбербанк-Онлайн) - деньги может получить тот человек, который оплачивал путевку;
- если требуется выдать или перевести деньги другому лицу, то понадобится личное заявление от плательщика.

Если Вы хотите получить возврат наличными, то, пожалуйста, предупредите нас о времени визита, чтобы мы приготовили нужную сумму.
Тел. (342) 2-700-604, попросите оператора соединить с офисом продаж.

Срок возврата денег на карту. При осуществлении нами возврата, запускается процедура refund, срок которой зависит от Вашего банка и платежных систем. По стандарту платежных систем этот срок составляет до 30 дней, фактически деньги обычно приходят на карту через 4-7 дней.

Способы возврата. Если платежи вносились несколькими способами (наличными, по "безналу", банковской картой), то мы можем вернуть деньги в следующей очередности:
1. На банковскую карту. Если у Вас есть предпочтительная карта для возврата, то сообщите нам, пожалуйста, 4 последние цифры номера карты. Обратите внимание, что на каждую карту можно вернуть сумму в пределах оплаченной с неё по обрабатываемому заказу (конкретная бронь или личный счёт ребёнка);
2. Банковским переводом (на расчётный счёт в банке, по указанным Вами реквизитам);
3. Наличными. По Вашему желанию, денежные средства, внесённые наличными (кроме пополнения личного счёта ребёнка) мы можем перечислить через банк, по указанным Вами реквизитам.

 

Пересчёт сертификата. Если Вы использовали при оплате путевки сертификат - пожалуйста, примите во внимание следующие особенности:
- при досрочном выезде - пересчитывается не только общая стоимость путевки, но и её часть, оплаченная сертификатом (уменьшается, пропорционально количеству дней, который ребёнок провел в лагере);
- если ребёнок провел в лагере до 3-х дней - сертификат возвращается родителям, его стоимость в цене путевки обнуляется;
- если ребёнок не заехал в лагерь - аналогично, сертификат возвращается родителям, а путевка пересчитывается как купленная без сертификата.

 

ситуации


Отказ от поездки (передумали ехать)

1. Ознакомьтесь с условиями и отмените бронь в личном кабинете на сайте, или через оператора контакт-центра по тел. (342) 2-700-604.
2. Получите деньги обратно. Для перечисления по безналичному расчёту - напишите на zvezdny59@gmail.com письмо с № отмененной брони и реквизитами для перечисления денежных средств. Деньги будут перечислены в течении 2-х дней.


Незаезд, поздний заезд или ранний выезд ПО БОЛЕЗНИ

1. Напишите на zvezdny59@gmail.com письмо о перерасчёте (укажите № брони, и даты заезда/выезда) и приложите скан или фотографию медицинской справки.
2. В течение 2-х дней (если не потребуется отправлять запрос в медицинскую организацию) мы проверим информацию, сделаем перерасчёт стоимости путёвки и сообщим Вам об этом по телефону или по электронной почте.
3. Получите деньги. Для перечисления по безналичному расчёту - отправьте на zvezdny59@gmail.com письмо с реквизитами для перечисления денежных средств. Деньги будут перечислены в течении 2-х дней.


Поздний заезд или ранний выезд (без уважительной причины)

1. Напишите на zvezdny59@gmail.com письмо о перерасчёте (укажите № брони, и даты заезда/выезда).
2. В течение 2-х дней мы проверим информацию, сделаем перерасчёт стоимости путёвки в соответствии с Вашим тарифом, и сообщим Вам об этом по телефону или по электронной почте.
3. Получите деньги. Для перечисления по безналичному расчёту - отправьте на zvezdny59@gmail.com письмо с реквизитами для перечисления денежных средств. Деньги будут перечислены в течении 2-х дней.


Вы недовольны отдыхом в лагере

1. Напишите, пожалуйста, что именно Вам не понравилось в лагере - по электронной почте zvezdny59@gmail.com.
2. В самые кратчайшие сроки (2 дня, в сложных случаях - до 10 дней) мы проверим информацию и свяжемся с Вами (пожалуйста, не забудьте указать свои контакты). Территория и помещения лагеря находятся под постоянным видеонаблюдением, поэтому проблем с «установлением истины» возникнуть не должно.

В любом случае, будем очень признательны за любую обратную связь (особенно отрицательную), и постараемся сделать всё возможное, чтобы остаться добрыми друзьями.