Добро пожаловать!

Условия бронирования ПУТЕВОК

1. Термины и определения

«Заявка на бронирование» - электронный документ, являющийся предварительным заказом путёвки Покупателем. Этот документ составляется самим Покупателем или уполномоченным им лицом, путём заполнения электронной формы на странице по адресу: www.leto59.ru/tours/ID/book (где ID - цифровой идентификатор соответствующей смены), либо заполняется сотрудником Лагеря при обращении Покупателя непосредственно в офис, либо в контакт-центр Лагеря.

«Бронь» - электронный документ в информационной системе Лагеря, содержащий информацию о:
- составе, количестве и стоимости заказанных Покупателем услуг;
- условиях и сроках оплаты заказанных услуг;
- данных заказчика: наименование, адрес, телефон, адрес электронной почты, ФИО и должность контактного лица, ИНН, КПП, банковские реквизиты (для юридических лиц); ФИО, адрес, телефон, адрес электронной почты (для физических лиц);
- данных ребенка (детей): ФИО, дата рождения, пол, ФИО родителя, адрес, телефон, адрес электронной почты родителя;
- выбранных дополнительных услугах (отряд, комната, мастер-классы, трансферы и т.д.);
- заезде и выезде детей из Лагеря;
- статусе брони.

«Статус брони» - одно из следующих состояний брони, присваиваемых в зависимости от действий Покупателя, а также возможности Лагеря предоставить услуги, указанные в Заявке на бронирование:
- ожидает оплаты - заявка на бронирование подтверждена Лагерем, но не оплачена Покупателем;
- частично оплачена - заявка на бронирование подтверждена Лагерем, Покупателем внесена частичная оплата;
- оплачена - заявка на бронирование подтверждена Лагерем и полностью оплачена Покупателем;
- оплата просрочена - заявка на бронирование подтверждена Лагерем, но Покупатель не внёс оплату в установленный срок;
- ожидает подтверждения - заявка на бронирование НЕ подтверждена лагерем (например, при отсутствии свободных мест);
- удалена - бронь недействительна.


2. Порядок бронирования путёвок

2.1. Покупатель направляет Лагерю заявку на бронирование путёвок. При заполнении формы заявки информационная система лагеря предоставляет Покупателю предварительную информацию о стоимости услуг и наличии свободных мест. Эти данные могут измениться до получения подтверждения заявки от Лагеря.

2.2. Направляя заявку на бронирование, Покупатель даёт Лагерю согласие на обработку персональных данных своих (заказчика) и детей, указанных в заявке, в соответствии с Политикой конфиденциальности и обработки персональных данных Лагеря. Покупатель подтверждает, что вправе передавать Лагерю персональные данные третьих лиц, указанных в заявке на бронирование.

2.3. Информационная система Лагеря при получении заявки на бронирование создаёт бронь и присваивает ей один из следующих статусов брони, в зависимости от возможности оказания Лагерем заказанных Покупателем услуг:
- ожидает оплаты (заявка Покупателя подтверждена и ожидает оплаты Покупателем);
- ожидает подтверждения (заявка НЕ подтверждена лагерем, но может быть подтверждена позднее).

2.4. Информационная система Лагеря сообщает Покупателю номер брони и создаёт личный кабинет на сайте www.leto59.ru, в котором Покупатель может ознакомиться с информацией, содержащейся в брони, а также осуществлять следующие действия:
- изменять, добавлять, удалять данные детей и заказчика;
- заказывать дополнительные услуги;
- изменить смену;
- отменить бронь;
- производить оплату брони банковской картой;
- ознакомиться с условиями договора, а также скачать бланк путёвки, информацию о бронировании и другие документы.

2.5. Покупатель производит оплату брони в установленные сроки.

2.6. Действия Покупателя по направлению заявки на бронирование, подтверждение Лагерем такой заявки, и последующая оплата Покупателем подтвержденной Лагерем заявки являются конклюдентными действиями, свидетельствующими о заключении между Покупателем и Лагерем договора купли-продажи путёвок в соответствии с условиями бронирования.

2.7. Отсутствие оплаты брони в установленные сроки свидетельствует об отсутствии у Покупателя намерения заключить договор купли-продажи путёвок. Таким броням автоматически присваивается статус "Оплата просрочена", и они могут быть удалены Лагерем в любое время без предварительного уведомления Покупателя.