Добро пожаловать!
Кешбэк 50%
при покупке путевки в лагерь
  • зарегистрируйтесь в программе лояльности
  • оплатите путёвку в лагерь картой МИР
  • получите кешбэк 50% от суммы покупки

Срок действия акции с 25 мая по 31 августа 2021 г.


Условия акции

1. Путёвка должна быть оформлена и оплачена в период с 02:01 час 25 мая по 23:59 час 31 августа 2021 года.

2. Акция распространяется на все летние смены в лагерях «Звездный» и «Юность».

3. Кешбэк можно использовать вместе с сертификатом или компенсацией.

4. Путевку надо оплатить картой МИР, одним платежом. До момента оплаты карта должна быть зарегистрирована в Программе лояльности (см. инструкцию по оплате).

5. Если Вы бронировали путёвки на нескольких детей – оплата за каждого ребёнка производится отдельно.

6. Размер кешбэка: 50% от суммы покупки, но не более 20 000 рублей руб. за одну путёвку.

7. Оплатить может любое лицо, в т.ч. друзья и знакомые.

8. Кешбэк вернётся на карту, с которой была произведена оплата, в течение 5 рабочих дней.


Пошаговая инструкция

1. Забронируйте путёвку на сайте www.leto59.ru после 02:01 час 25 мая 2021 г.
Если Вы забронировали путёвку до начала акции – см. Перебронирование путёвок.

2. Если у вас есть сертификат на детский отдых – передайте его в офис лагеря. Мы уменьшим стоимость путёвки на размер сертификата.

3. Зайдите в личный кабинет и оплатите путёвку на вкладке Оплатить картой МИР с кешбэком.
Подробнее о процессе оплаты – см. Инструкция по оплате

4. Кешбэк будет зачислен на Вашу карту в течении 5 рабочих дней.


Перебронирование путёвок

ВАЖНО! Сейчас Правительство разрабатывает второй механизм компенсации, за уже купленные путёвки.
Вы можете как «перейти» на кешбэк, так и дождаться запуска механизма компенсации купленных путёвок.

Если Вы:
   • купили путёвку до начала акции;
   • едете по групповой заявке (например, с тренером в Юность)
то чтобы попасть в акцию с кешбэком – надо сдать старую путёвку и купить новую.
Для вас этот процесс будет полностью бесшовным и займёт буквально минуту.

После 02:01 час 25 мая 2021 г. перебронируйтесь по ссылке: www.leto59.ru/tours/rebook
Вам понадобится номер старого бронирования. Как узнать номер брони?

Если вы забронировали путёвку до начала акции:
1. Мы отменим Вашу старую бронь, и создадим новую.
2. Сертификаты автоматически перенесём на новую бронь.
3. Денежные средства со старой брони вернём в полном объеме.
4. Если новая бронь будет дороже старой – сделаем скидку, удорожание составит не более 3 000 рублей.
Это связано с дополнительными расходами на банковские комиссии (эквайринг и возврат денежных средств по старым броням), переоформление путёвок, отчётность и оплату услуг программистов.
5. По желанию, в путёвку можно включить дополнительные услуги лагеря (мастер-классы, сувениры, экскурсии и т.д.) на выбранную Вами сумму.

Если вы едете в ДОЛ Юность с тренером:
1. Мы «выделим» вас из групповой заявки, и оформим новую бронь на частное лицо.
2. Сертификат автоматически перенесём на новую бронь.
3. Мы полностью вернём тренеру предоплату, внесённую за Вас по групповой брони.
4. Новая бронь будет чуть дороже старой, конкретные условия Вам сообщит тренер.
5. По желанию, в путёвку можно включить дополнительные услуги лагеря (мастер-классы, сувениры, экскурсии и т.д.) на выбранную Вами сумму.

Как узнать номер брони?
Номер брони имеет вид:
   • для частных клиентов – 1234567 (7 цифр);
   • для ребёнка в групповой заявке – 1234567ABCDE (12 цифр и букв).

Узнать номер брони можно:
   • из SMS или email, полученным при бронировании путёвки или
   • посмотреть на путёвке или в информации о бронировании или
   • с помощью сервиса Напомнить номер брони (если в брони указан ваш телефон) или
   • напишите ВКонтакте со страницы родителя или ребёнка:
      • ДОЛ Звездный – @zvezdny
      • ДОЛ Юность – @campunost
Напишите в личные сообщения группы слово БРОНЬ, и следуйте подсказкам бота.


Процесс оплаты

Пожалуйста, оплачивайте строго по этой инструкции, иначе кешбэк начислен не будет.

1. Зайдите в нужное бронирование, перейдите к разделу Оплата.

2. Выберите оплату Банковской картой.

3. Нажмите Перейти к оплате картой МИР с кешбэком.

4. Нажмите Зарегистрируйте карту в программе. Откроется окно регистрации в Программе лояльности. Если Вы уже зарегистрированы – прокрутите окно вниз и нажмите Войти.

5. После успешного входа / регистрации в Программе лояльности (будет несколько шагов), Вы автоматически вернётесь к форме оплаты. В форме оплаты нажмите кнопку Оплатить картой МИР.
Если в заказе несколько детей – оплата будет производиться отдельно за каждого ребёнка. В выпадающем списке Вы видите суммы, которые надо доплатить за каждого из детей.

6. Введите данные карты МИР на защищенной платежной странице, дождитесь завершения процесса оплаты.

7. Если в Вашем заказе несколько детей – повторите шаги 2–6 для каждого ребёнка.

8. Кешбэк будет зачислен на вашу карту МИР в течении 5 рабочих дней с момента оплаты.


Частые вопросы

Кто может воспользоваться кешбэком?
Абсолютно любая семья. Независимо от уровня доходов и наличия льготной категории.

Можно ли использовать кешбэк вместе с сертификатом или компенсацией?
Да, можно.
Кешбэк начисляется на сумму, оплаченную картой МИР, а именно:
- при использовании сертификата — на сумму доплаты;
- при получении компенсации — на всю стоимость путёвки.

При кешбэке выгоднее воспользоваться компенсацией.

Мне НЕ нужен кешбэк
Если Вы не хотите воспользоваться кешбэком, то для Вас ничего не меняется.

На какие лагеря и смены можно получить кешбэк?
На все летние смены (с июня по август) в детских лагерях «Звездный» и «Юность».

Кто должен оплатить путёвку, чтобы получить кешбэк?
Забронировать и оплатить путёвку картой МИР может абсолютно любое лицо, не обязательно родитель.

Надо ли платить налоги с суммы полученного кешбэка?
Нет. Сумма кешбэка освобождена от обложения налогом на доходы физических лиц (НДФЛ) согласно п.68 ст.217 Налогового кодекса РФ.

Изменится ли стоимость путёвок?
Нет, специально цены не изменятся.
В наших лагерях применяется динамическое ценообразование, при изменении спроса система сама корректирует стоимость отдельных смен, чтобы путёвки всегда были в наличии.

Можно ли получить кешбэк корпоративным клиентам?
Нет. Кешбэк можно получить только при бронировании физическим лицом (родителем) и при оплате путёвки картой МИР.

Можно ли получить кешбэк при оплате картой Visa?
Нет. Кешбэк можно получить только при оплате картой МИР, зарегистрированной в программе лояльности.

Почему я не вижу ссылку «Оплатить картой МИР с кешбэком»?
Такая ссылка доступна только для бронирований частных клиентов, совершенных после 02:01 час 25 мая. Если вам нужен кешбэк – перебронируйте путёвку.
Мы максимально упростили этот процесс, всё происходит автоматически.

Можно ли перебронировать путёвку в офисе?
Можно, но только в общем порядке (сдать старую путёвку и купить новую, по обычной цене).
Чтобы получить кешбэк – оплатить путёвку необходимо через интернет, в личном кабинете.
Лучше перебронироваться самостоятельно на этой странице.

Почему я не могу оплатить с кешбэком по старой брони?
Потому что в акции участвуют только путёвки в детские лагеря, забронированные после 02:01 час 25 мая. Путёвка должна быть оплачена картой МИР строго одним платежом. Даже если Вы вносили оплату только сертификатом, то раньше он проходил как частичная оплата путёвки.

Ребёнок едет с тренером, можно ли получить кешбэк?
Да, для этого надо забронировать отдельную путёвку на частного клиента.